Частный Директолог Старостин Иван В.
Настройка и ведение контекстной рекламы от 20 000 ₽ в Яндекс.Директ!
Не знаете, как привлечь больше клиентов и увеличить продажи с помощью контекстной рекламы? Тогда вы обратились по адресу! Я работаю в данной сфере с 2015 года и знаю все секреты успешной рекламы в Яндекс.Директ. Работаю с различными нишами, поэтому точно знаю, какие связки приносят стабильные результаты. Также помогу с остальным маркетингом для дополнительного привлечения продаж.
Преимущества:
Опыт работы с более 7 лет.
Запуск за 3-4 дня.
Постоянная поддержка и консультации.
Помощь с остальным маркетингом.
Как мы работаем:
Познакомимся и вы заполняете бриф, скидываете половину предоплаты.
Собираю матрицу запросов, чищу и группирую.
Отсеиваю ненужные ключи и формирую архитектуру кампании.
Пишу тексты объявлений и настраиваю кампанию.
Не упустите свой шанс увеличить продажи и привлечь больше клиентов с помощью контекстной рекламы! Заполните бриф и отправьте заявку прямо сейчас!
Любая информация предоставленная на этом сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, я Вам перезвоню и подробно про все расскажу)
Что вам даст моя реклама?
Будете получать заявки в 2-3 раза дешевле конкурентов сохранив объём заявок
Получите целевой трафик, которой заинтересован в покупке
Перестанете сливать бюджет в контекстной рекламе и начнете зарабатывать
В приоритете работа в долгосрок, хотя бы от 1 года
Бриф — это инструкция, в которой заказчик прописывает задачи, этапы работы и технические детали для исполнителя.
С его помощью можно обозначить все нюансы работы, создать единый контекст и настроиться на одну волну с другой командой.
В брифе обычно указываются:
информация о компании;
информация о проекте;
целевая аудитория;
цели и задачи;
сроки выполнения работ;
контактная информация.
Иногда в брифе содержатся и технические характеристики желаемого продукта.
Бриф используется в сферах, где итоговую картину формирует заказчик, например, в маркетинге, консалтинге, создании сайтов и SEO-продвижении.
• Автор статьи предлагает услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
• Он имеет опыт работы в данной сфере с 2015 года и знает секреты успешной рекламы.
• Автор работает с различными нишами и точно знает, какие связки приносят стабильные результаты.
• Он также предлагает помощь с остальным маркетингом для дополнительного привлечения продаж.
• Преимущества работы с автором включают опыт работы более 9 лет, быстрый запуск рекламы (3-4 дня) и бесплатную аудит-поддержку.
• Автор предлагает помощь в написании текстов объявлений и настройке кампании.
• Клиентам предлагается заполнить бриф и отправить заявку для увеличения продаж и привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы.